Поделиться этой записью

Новости / секреты продаж / советы продавцам / Управление продажами / Этапы продаж

Двухшаговые продажи

Двухшаговые продажи

Те, кто занимается активными продажами знает сколько труда делает продавец чтобы найти одного заинтересованного клиента. Иной раз только одна из 10 презентаций приносит успех. Естественно производительность продавца зависит прежде всего от его знаний, умений и навыков. Но даже лучшие продавцы не смогут достигнуть конверсии в 100%. Всегда будут клиенты, совсем не заинтересованные в вашем товаре, при этом продавец тратит на них своё время. Для тех, кто хочет повысить КПД ваших продаж придумана стратегия двухшаговых продаж.

Что такое двухшаговые продажи

Двухшаговые продажи – это стратегия продаж, позволяющая выделить заинтересованную аудиторию из общего количества потенциальных клиентов. По сути это стратегия собирания лидов. Суть двухшаговых продаж сводиться к следующему:

Шаг 1 – определить целевую аудиторию

Для определения целевой аудитории рекомендуется использовать различного рода «заманухи» в виде подарков, которые согласятся принять лишь заинтересованные в товаре клиенты. В обмен клиент вам предоставляет свои персональные данные и даёт согласи на их обработку. К примеру, вы продаёте очистители воздуха, как бесплатный бонус вы можете предложить измерение чистоты воздуха в квартире клиента. Согласитесь, что если человек соглашается на подобную процедуру, то его заинтересует ваша продукция. Всё что требуется это грамотно про неё рассказать.

В качестве такой «заманухи» вы можете использовать различные подарки, пробники, информацию короче всё что непосредственно связано с предлагаемым товаром и имеет невысокую стоимость. Та же, услуга по измерению чистоты воздуха не имеет высокой стоимости и её может выполнять продавец.

Шаг 2 – предлагаем товар

На втором шаге, от вас требуется самая обычная продажа. Самое важно использовать все выгоды от вашего подарка, а именно то что человек будет себя чувствовать немного обязанным и относиться к вам более лояльно. Используя двухшаговые продажи, у продавца заведомо не будет проблем с установлением контакта, а также темой для разговора. А эти два пункта одни из самых трудных в активных продажах.

Трудности двухшаговых продаж

Несмотря на всю привлекательность двухшаговых продаж, есть ряд трудностей, с которыми вы можете столкнуться. Прежде всего профессиональные любители халявы, эти товарищи интересуются только тем что бесплатно и ваш товар они не купят ни при каких условиях. Полностью решить эту проблему можно предусмотрев небольшой платёж.

Есть обратная проблема, многие не ценят бесплатных вещей, считая всё бесплатное низкокачественным. Доказано, что один и тот же обучающий курс, проведенный бесплатно и за деньги, имеет абсолютно разный эффект. Люди после платного курса охотней используют полученные знания и намного выше оценивают содержание пройденного обучения. Выход из ситуации – повышать ценность вашего подарка.

Так же часто клиенты разочаровываются от подарка. К примеру, вы дали пробник вашей продукции, а клиентам он не понравился. Или вы обещали полезный вебинар, а на деле он оказался скучными и бесполезным. Короче говоря, ваша задача держать своё слово.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Register