Поделиться этой записью

Маркетинг / Новости

Диджитал Маркетинг

Диджитал Маркетинг

Среди нас есть такие люди, кто считает digital-маркетинг всего лишь вариантом автоматизации бизнес-процессов.

Что такое Digital маркетинг?

Digital-маркетинг или цифровой маркетинг представляет собой вариант применения современных технологий для привлечения клиентов. Термин появился сравнительно недавно, примерно в 1980г., автором такого направления маркетинга считается фирма SoftAd Group.

Цифровой маркетинг может применяться:

  • В среде интернет;
  • Телевизионных, радио и мобильных технологиях.

Такими примерами являются рекламные щиты, приложения для мобильных телефонов, SMS и MMS. Всем нам знакомые QR-коды, не получившие большого распространения в России, также являются примером digital-маркетинга.

На сегодня в системе цифрового маркетинга задействовано около 45 000 человек.

Отличительные особенности

У диджитал-маркетинга есть несколько неоспоримых преимуществ, это:

  • Таргетированность — интернет дает возможность разделять пользователей на группы по различным признакам, что помогает усилить воздействие рекламы.
  • Цена. На данном этапе система диджитал-маркетинга отличается сравнительно недорогой ценой в сравнении с медиа рекламой, но процесс постоянно совершенствуется и усложняется соответственно и стоимость его также растет.
  • Возможность анализировать результаты воздействия.

Причины необходимости использования диджитал-маркетинга:

  • Мобильные устройства приобретают все большую популярность, а SMS и MMS менее актуальны;
  • Цифровое телевидение значительно вытеснило эфирное, оно позволяет связать интернет-аккаунты со смарт-приложениями;
  • Электронная реклама типа бегущей строки, ЛЕД-экранов, ПОС-терминалов занимает значительные лидирующие позиции в сравнении с наружной рекламой;
  • Приложения для смартфонов позволяют участвовать в событиях, наблюдать за ними и просматривать результат.

Примеры Digital-маркетинга

Цифровой маркетинг можно передавать путем использования различных каналов передачи данных, знакомых каждому из нас:

  • E-mail-маркетинг;
  • Видеореклама;
  • Партнерский маркетинг;
  • Медийная реклама;
  • Социальные сети;
  • Инфографика.

Каждому из нас будет проще, если каждый из этих каналов рассмотреть более подробно и называть их так, как мы привыкли в реальной жизни каждый день:

  • Цифровое телевидение;
  • Интерактивные экраны;
  • Социальные сети;
  • Компьютеры;
  • Мобильные приложения;
  • Терминалы самообслуживания;
  • Гаджеты и др.

Главная задача этого направления состоит в том, что с его помощью можно измерить размер материальной выгоды и итог воздействия рекламы, проанализировать весь процесс и ликвидировать недоработанные моменты и проблемы.

Цифровое телевидение — этот вариант диджитал-маркетинга, за последние несколько лет претерпел серьезные изменения и продолжает развиваться в прогрессивном направлении. У пользователей появилась возможность с телевизора заходить в интернет, открывать странички социальных сетей, получать доступ и покупать игры или фильмы.

Интерактивные экраны — с их помощью можно выбрать тот или иной товар, оформить заказ, есть возможность оплатить его картой сразу. Такие экраны достаточно распространены в торговых центрах, вагонах метро, кинотеатрах.

Digital гаджеты — примером можно назвать каждому из нас известные фитнес браслеты, с помощью которых мы получаем возможность следить за своим здоровьем, измерять давление, пульс, считать количество пройденных шагов, потраченных калорий и т.п.

Принцип работы устройств максимально прост, информация собирается на устройстве, в дальнейшем осуществляется выгрузка ее на ваш телефон или компьютер.

Digital art — в этом виде творчества компьютер используется для создания какого-либо произведения или демонстрации работы.

Система цифрового маркетинга имеет и очевидные минусы, ведь все не бывает идеально.

В качестве примера, можно привести такие отрицательные моменты:

  • для успешного развития digital-компании необходимы месяцы, а иногда годы. Успешной организацией в этой сфере деятельности за две-три недели не получится.
  • систему не получится построить из двух-трех инструментов, необходимо попробовать разные варианты и выбрать самый подходящий для работы;
  • в digital-маркетинге нельзя сделать так, чтобы заработало всё и сразу, систему нужно постоянно контролировать и совершенствовать.

Придется постоянно контролировать, анализировать и исправлять ошибки.

Таким образом, если вы решили подготовить проект диджитал-маркетинга, вам следует обратить внимание на такие моменты:

  • Определите свою аудиторию, ей будет предназначена ваша программа;
  • Подготовьте и сформулируйте свое уникальное торговое предложение;
  • Подготовьте контент, предназначенный для представления аудитории;
  • Выстройте все поставленные задачи в список по важности, т.е. необходимо распределить очередность выполнения всех пунктов.
  • Подумайте, как вы будете оценивать промежуточные результаты (те самые KPI).

Самое главное во всем процессе — это анализ, исправление обнаруженных ошибок и корректировка сомнительных моментов. Собственно говоря, в этом и заключается вся суть диджитал маркетинга.

Необходимо постоянно анализировать, корректировать, устранять ошибки и работать над совершенствованием всего процесса.

Цифровой маркетинг — это реальная сила для «раскрутки» крупного бизнеса, но маленьким предприятиям просто без надобности, по крайней мере на данном этапе развития, ближайшие несколько лет.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Register