Поделиться этой записью

Бизнес в интернете / Бизнес термины / Новости

CPM показатель

Рекламодателям очень важно понять, как выгоднее произвести инвестирование в компанию по созданию рекламных роликов, чтобы это имело большую эффективность при затрате минимума денежных средств, а пользователей удалось привлечь наибольшее количество.

Что такое CPM

«Cost Per Thousand Impression» — показатель для рекламы на просторах всемирной сети, который обозначает стоимость за одну тысячу просмотров видео или объявления, те — какую сумму вложил рекламодатель в свою собственную площадку размещения рекламных роликов, чтобы продемонстрировать их не менее тысячи раз.

Отличительные черты

Благодаря CPM показателю:

  • Появится способность предоставлять бесплатные клики для зрителей;
  • У рекламодателей будет возможность продемонстрировать свое объявление перед обширной аудиторией предварительно тщательно изучив посещаемость интернет контента.
  • Можно правильно выбрать стоимость за просмотренные ролики. Для этого необходимо принять во внимание активность зрителей на сайте – доноре. Чем больше времени пользователи проводят времени на сайте, тем чаще будут показывать один и тот же рекламный ролик.

Чтобы направить нужную рекламу к отдельным категориям граждан, сайт может предложить сбор информации о посетителях. Учитываться могут возраст, пол, место работы или географическое местоположение. Благодаря этому можно добиться рационального расходования денежных средств.

CPM формула

Без предварительных прогнозов в рекламной деятельности нельзя обойтись. Необходимо рассчитать предварительный бюджет и сформировать несколько гипотез окупаемости рекламы, — только благодаря этому можно будет добиться отличных результатов на рынке продаж.

Чтобы правильно рассчитать «cost Per Thousand Impression», потребуется всего два критерия:

  • Полная стоимость за расположение видео роликов в рекламной зоне сайта – донора;
  • Планируемый объем показов рекламы.

CPM = цена расположения объявлений с рекламой/ объем просмотренных видео * 1000 показов

На что может влиять CPM- показатель

Денежная стоимость одной тысячи просмотров объявлений является очень нужным и важным критерием для имиджа компании, выпускающей рекламные ролики для интернет- сайтов. Чем будет ниже цена, тем выше, соответственно, будет популярность фирмы.

«Cost Per Thousand Impression» больше всего необходимо знать цену конверсии потребителей в момент реализации.

CPM показатель способен очень сильно оказывать влияние на CTR. Чем меньше будет нецелевых показов, тем ниже будет стоимость отклика, а следовательно — можно будет сэкономить свои денежные средства. Поэтому «Сost Per Thousand Impression» для компании по рекламе может быть на высоком уровне. Для того, чтобы ролик работал правильно, ему необходимо привести к росту большого объема откликов и к целевым действиям пользователей.

CPM в CPA формула

CPA основа на стоимости выполненных действий потребителем и является ценой за привлечения новых зрителей. Так же этот показатель отвечает за рекламные ролики на просторах всемирной сети, у которых оплата основана только на реализации.

Для того чтобы строго уместиться в установленный бюджетный размер, необходимо отслеживать переходы и конверсию.

Сейчас все системы поиска предлагают возможностей для наблюдения за различными действиями в платформах с рекламой, но не подходят для поступающей прибыли.

Чтобы рассчитать CPA необходимо воспользоваться формулами.

«cost Per Thousand Impression» / (1000 * CTR * Conversion Rate) – подходит для медиа рекламы.

CPC / Conversion Rate – необходима для рекламных роликов с откликами.

Rate является показателем конверсии. Он отражает в процентном соотношении количество потребителей, которые выбирают целевое действие.

Преимущество CPM

Данный показатель дает возможность платить только за целевые показы видео роликов с рекламой. Некоторым рекламодателям все равно, будут ли зрители просто смотреть или нажмут на объявление. Данный показатель обычно используют при возникновении нового бренда. Это позволяет бизнесменам распространить информацию об акциях и горящих объявлениях в большое количество людей.

 

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...


Комментарии:

Lost Password

Register