Event – мероприятие специального маркетингового назначения. Это инструмент маркетинга. Такие события помогают привлечь аудитории, а также манипулировать ею.
Реализация целей event начинается с написания плана. Он имеет общие черты со сценарием, но в него также включены экономические расчеты, описаны основные цели мероприятия.
В маркетинге выделяют основные цели и задачи event:
Event, по большей части, исключает официоз и формальность. Этот маркетинговый инструмент определяемый удовольствием от общения, открытостью. Благодаря этим качествам достаточно просто доносить информацию о предмете event. Она достаточно хорошо запоминается. Положительный отклик у аудитории от event событий намного больше, чем, например, от обычной рекламы. Маркетинговое мероприятие очень быстро окупает себя путем привлечение новой аудитории и формирования у имеющейся более положительного образа компании, товара, человека. После празника продолжением маркетингового плана может стать система стимулирования клиентов. Итогом event-мероприятия становится возрастание и стабильность дохода.
Изначально event-событие создавались как часть внутрикорпоративной культуры и PR. Их целью было привлечение к этой культуре сотрудников компании, создание здоровой атмосферы в коллективе.
Event был отличной альтернативой планеркам и летучкам для того, чтобы отметить хороших сотрудников. Человеку всегда приятно, когда его ценят, хвалят и отмечают его заслуги. Это заложено в людской психологии. Признание сотрудника начальством на глазах у всего коллектива, на празднике – лучшая мотивация человека, не связанная с материальным аспектом.
Event-маркетинг – организация мероприятий и событий, которые, воздействуя на эмоции аудитории, активируют ее внимание и заинтересованность к товару, бренду, человеку.
Event маркетинг состоит обязательных последовательных этапов:
Event маркетинг – лучший способ привлечь аудиторию к компании. Особенно, если еvent имеет социальную значимость. Тогда оно не останется без внимания средств массовой информации, а имена организатор будут известны обществу.
Плюсы event-маркетинга:
Важную роль в event-маркетинге играет креативность и свежесть идей. Тогда мероприятие обязательно запомнится участникам. Важно также учитывать все технические, финансовые и юридические нюансы. Правильная логика построения плана обезпечит эффективную связь между компанией и потребителем.
Event мероприятие – главная цель этого направления маркетинга. От успешной реализации плана зависит успех компании. Оно обязательно должно гармонировать с другими способами продвижения продукта.
Как организовать успешное мероприятие:
Event-мероприятий большое разнообразие. Выбор нужного определяется целями, которые преследует событие.
Каким бывает event в маркетинговых стратегиях продвижения:
Любое из этих мероприятий требует усилий, ресурсов и затрат – человеческих и финансовых. К счастью, при успешном проведении они быстро окупаются.
Организация любого event-мероприятия требует специальных навыков от людей, которые занимаются реализацией проекта. Компании часто обращаются в агентства, которые специализируются на создании подобных событий. Некоторые крупные организации даже нанимают собственного event-менеджера, принимают его в штат.
Event-менеджер – это специалист по маркетингу, на котором полностью лежит ответственность за event-мероприятие.
Менеджер должен контролировать все этапы создания и проведения мероприятия, уметь решать возникающие проблемы.
Что требуют от еvent-менеджера:
Конечно, к специалисту по event предъявляют достаточно много требований. Но компенсируется это высокими зарплатами и достаточно интересной работой.
1 оценок
Комментарии: