Поделиться этой записью

Маркетинг / Новости

Event

Event

Event – мероприятие специального маркетингового назначения. Это инструмент маркетинга. Такие события помогают привлечь аудитории, а также манипулировать ею.

Что такое event

Реализация целей event начинается с написания плана. Он имеет общие черты со сценарием, но в него также включены экономические расчеты, описаны основные цели мероприятия.

В маркетинге выделяют основные цели и задачи event:

  • Привлечь аудиторию к предмету event – товару, компании, человеку;
  • Сформировать положительный образ предмета и вызвать симпатию к нему от аудитории;
  • Показать аудиторий опыт контакта с предметом;
  • Вызвать у аудитории чувство приближенности к предмету;
  • Маркетинг внутри компаний.

Event, по большей части, исключает официоз и формальность. Этот маркетинговый инструмент определяемый удовольствием от общения, открытостью. Благодаря этим качествам достаточно просто доносить информацию о предмете event. Она достаточно хорошо запоминается. Положительный отклик у аудитории от event событий намного больше, чем, например, от обычной рекламы. Маркетинговое мероприятие очень быстро окупает себя путем привлечение новой аудитории и формирования у имеющейся более положительного образа компании, товара, человека. После празника продолжением маркетингового плана может стать система стимулирования клиентов. Итогом event-мероприятия становится возрастание и стабильность дохода.

Изначально event-событие создавались как часть внутрикорпоративной культуры и PR. Их целью было привлечение к этой культуре сотрудников компании, создание здоровой атмосферы в коллективе.

Event был отличной альтернативой планеркам и летучкам для того, чтобы отметить хороших сотрудников. Человеку всегда приятно, когда его ценят, хвалят и отмечают его заслуги. Это заложено в людской психологии. Признание сотрудника начальством на глазах у всего коллектива, на празднике – лучшая мотивация человека, не связанная с материальным аспектом.

Event маркетинг

Event-маркетинг – организация мероприятий и событий, которые, воздействуя на эмоции аудитории, активируют ее внимание и заинтересованность к товару, бренду, человеку.

Event маркетинг состоит обязательных последовательных этапов:

  • Разработка плана;
  • Информирование общества о планах;
  • Непосредственно реализация события;
  • Распространение информации о прошедшем мероприятии – пресс-релизы, ролики, информация в социальных сетях;
  • Подведение финансовых итогов.

Event маркетинг – лучший способ привлечь аудиторию к компании. Особенно, если еvent имеет социальную значимость. Тогда оно не останется без внимания средств массовой информации, а имена организатор будут известны обществу.

Плюсы event-маркетинга:

  • Приятная атмосфера, в которой лучше формируется положительное мнение о бренде;
  • Мгновенная передача информации, быстрая обратная связь;
  • Помощь человеку в определении собственного мнения о товаре, компании.

Важную роль в event-маркетинге играет креативность и свежесть идей. Тогда мероприятие обязательно запомнится участникам. Важно также учитывать все технические, финансовые и юридические нюансы. Правильная логика построения плана обезпечит эффективную связь между компанией и потребителем.

Event мероприятие

Event мероприятие – главная цель этого направления маркетинга. От успешной реализации плана зависит успех компании. Оно обязательно должно гармонировать с другими способами продвижения продукта.

Как организовать успешное мероприятие:

  • Event должен отражать реальное значимое событие;
  • Выбор подходящего времени для мероприятия;
  • Яркое шоу;
  • Участники обязательно должны получать удовольствие;
  • Традиционность мероприятия;
  • Правильная подача информации после события.

Event-мероприятий большое разнообразие. Выбор нужного определяется целями, которые преследует событие.

Каким бывает event в маркетинговых стратегиях продвижения:

  • Разделение по участвующим:
    • Корпоративные – презентации, корпоративы, тренинги;
    • Спортивные – соревнования, спартакиады;
    • Социальные – благотворительные акции;
    • Политические – митинги, протесты, предвыборные компании;
    • Научные – конференции;
    • Культурные – выставки, ярмарки, музыкальные мероприятия.
  • Разделение по масштабу участвующих:
    • Массовые;
    • Групповые;
    • Мероприятия с узким кругом приглашенных.
  • Разделение по формам взаимодействия с аудиторией:
    • Неформальное общение;
    • Официальное.

 

  • Разделение по открытости event:
    • Закрытые;
    • Открытые.
  • Разделение по решаемым рекламным задачам:
    • Корректирующие поведение;
    • Вызывающие интерес;
    • Закрепляющие информацию, знания, опыт;
    • Информационные.

Любое из этих мероприятий требует усилий, ресурсов и затрат – человеческих и финансовых. К счастью, при успешном проведении они быстро окупаются.

Event менеджер

Организация любого event-мероприятия требует специальных навыков от людей, которые занимаются реализацией проекта. Компании часто обращаются в агентства, которые специализируются на создании подобных событий. Некоторые крупные организации даже нанимают собственного event-менеджера, принимают его в штат.

Event-менеджер – это специалист по маркетингу, на котором полностью лежит ответственность за event-мероприятие.

Менеджер должен контролировать все этапы создания и проведения мероприятия, уметь решать возникающие проблемы.

Что требуют от еvent-менеджера:

  • Уметь хорошо ориентироваться на рынке маркетинга и рекламы;
  • Понимать потребности аудитории;
  • Коммуникабельность – найти необходимых специалистов, договориться с ними, решать конфликты;
  • Умение качественно составить сценарий, финансовую смету, техническое задание;
  • Способность донести информацию понятно для всех;
  • Многозадачность;
  • Знание о ведении отчетности;
  • Самоорганизация;
  • Навыки с большим количеством разных людей;
  • Быстрая реакция на изменения;
  • Креативность;
  • Знания – юридические, компьютерные, технические, экономические, в сфере культуры, владения языками.

Конечно, к специалисту по event предъявляют достаточно много требований. Но компенсируется это высокими зарплатами и достаточно интересной работой.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии:

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Register