Поделиться этой записью

Новости / реклама

Что собой представляет наружная реклама в лифтах?

Оффлайн-реклама – это один из вариантов оповестить потенциальную базу клиентов о товаре и услуге, без использования интернета. Реклама в подъездах, лифтах — это вид наружной рекламной кампании, работающий с помощью разных подходов. Возможна печать на билбордах, стендах, афишах, плакатах. Для повышения эффективности дополнительно проводится раздача листовок, вешаются хенгеры.

Реклама в подъезде и в целом оффлайн маркетинг считается бюджетным и результативным, поскольку позволяет привлечь потенциальных клиентов в конкретном районе города.

Рекламная кампания для локального бизнеса

Что собой представляет наружная реклама в лифтах? Это грамотно составленное послание для потенциальных клиентов, с учетом особенностей рекламируемого объекта. Подача информации за счет offline-подхода способствует популяризации товаров и услуг среди аудитории, которая не пользуется интернетом.

03-10-5553153Более того, это инструмент создания имиджа для представителей локального бизнеса в интересующем районе. Специалисты рекламного агентства проявляют креативный подход, детально продумывают дизайн макета, чтобы создать идеальную, интересную картинку для покупателей.

Размещение рекламы в лифте возможно:

  • на стендах под стеклом;

  • на кнопке вызова;

  • с подсветкой и без;

  • по всему периметру;

  • на зеркале.

РА Прогресс https://liftrek.ru/ сотрудничает с разными организациями, которые нуждаются в популяризации товаров и услуг в Москве и Московской области. Многие думают, что подача рекламируемого объекта не может быть оригинальной, информационной. РА Прогресс с легкостью развеет ваши сомнения.

Услуги РА Прогресс

Агентство применяет следующие методы для рекламы:

  1. В лифтах в жилых домах, торговых и бизнес центрах. Это долгосрочный вариант размещения информации. В распоряжении 10 тыс. стендов организации Прогресс и другие. Можно арендовать не весь стенд в лифте, а заказать одиночную поклейку небольших листовок.

  2. В подъезде. Послание размещается на стендах в самой парадной и у парадной на столбах, остановках.

  3. На этажах. Используются наклейки, хенгеры для ручек дверей, расклейка в пролетах.

  4. В почтовых ящиках. Разносятся буклеты, листовки по почтовым ящикам, это повышает шансы увеличить число клиентов.

Локальный подход, анализ и фильтрация клиентской базы, быстрое размещение – это то, за счет чего, рекламное агентство моментально привлекает новых пользователей. Наружная рекламная кампания — это бюджетное, эффективное решение для малого бизнеса любого направления.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментарии:

Lost Password

Register