Blog

Эффективность технологии Плазмакластерных ионов™, проверенная на различных патогенах.

Итоговый материал Тип Организация тестирования и подтверждения Аллергены Клещевой аллерген (пыль с тел и испражнений мертвых тел клещей) Аспирантура по Современным наукам о веществе Университета города Хиросима Вирус Вирус гриппа (обычный грипп от простуды) Вирус Coxsackie (летние простуды) Исследовательский центр экологических наук Китасато Бактерии MRSA — резистентный к метициллину золотистый стафилококк (Staphylococcus aureus) Кишечные бактерии (E. coli) Исследовательский центр экологических наук Китасато Ассоциация службы здравоохранения Ишикава Грибки Cladosporium (черная плесень, милдью) Ассоциация службы здравоохранения Ишикава

Эффект инактивации аллергенов клеща домашней пыли.

Фотоснимки сенсибилизированной тучной клетки и ее реакции на аллергены клеща домашней пыли

Метод, подтверждающий инактивацию аллергена клеща домашней пыли.

1. Принципиальное доказательство  Было приготовлено два контейнера одинаковой формы, один с встроенным генератором Плазмакластерных ионов™. Мы распылили клещевые аллергены в оба контейнера и затем забрали клещевые аллергены из них и ввели их в антисыворотку пациентам, страдающим аллергией, для сравнения разницы в чувствительности к аллергену.

Плазмакластерные ионы™ ( Plasmacluster)

Еще одно преимущество «Технологии*3 Плазмакластерных ионов™» помимо инактивации переносимых по воздуху грибков и вирусов гриппа.

История компании SHARP.

За свою более чем 80-летнюю историю корпорацию SHARP неоднократно называли «первой», причем не столько в сфере бизнеса, сколько в сфере новых технологий и изобретений.

Планирование продаж.

Этап планирования мы можем проводить только после того как собран анализ продаж. Так как чтобы спланировать мероприятие нам нужно объективно понимать кокой результат есть сейчас и к чему мы хотим придти. Планирование продаж — создание плана действий по приоритетности и необходимых ресурсов (трудовых, материальных, информационных, технических и т.д.). Этому этапу стоит уделить особенное внимание. Многие управленцы даже зная и понимая цикл менеджмента, пытаются делать все хаотично, не спланировав. Чем лучше спланировано мероприятие тем меньше сил и ресурсов потребуется для его осуществления. Я всегда в пример приводил политиков, посмотрите у них спланирована каждая минута времени, только так можно успеть выполнить всё. На страницах сайта worldsellers.ru мы обязательно затронем тему пла...

Анализ продаж

Если вы решили изучить методы управления персоналом, то своё саморазвитие нужно начать с изучения цикла менеджмента. Анализ продаж — это первое что должен делать менеджер для эффективного влияния на результат. Без анализа продаж не возможно спланировать мероприятия по организации, мотивации и контролю. Сбор данных для анализа Естественно перед тем как заняться анализом продаж нужно сначала собрать данные над которыми мы будем работать. В продажах есть некие показатели эффективности (чаще называют KPI-ключевые показатели эффективности). У каждого уровня менеджмента свои показатели эффективности. К примеру если вы супервайзер или директор магазина, то скорей всего вы будете смотреть на такие вещи как товарооборот, процент проданных аксессуаров и услуг, оценивать средний чек и конверсию...

Завершение сделки

Ну вот мы и подошли к самому последнему этапу продажи — завершение сделки. Контакт установлен, потребности выявлены презентация проведена и все возражения отработаны. Если вы всё делали правильно, то на этапе завершения сделки проблем у вас не возникнет и все пойдет как по маслу. Но в жизни редко бывает все легко и просто, клиент может ещё сомневаться или вообще не хотеть, это может происходить по многим причинам, но как правило всё это недоработки предыдущих этапов продаж. И тут работает правило чем меньше вы тратили времени на предыдущие этапы тем больше потратите на завершении сделки. Основные правила завершения сделки Закрывай сделку всегда. Вы всегда должны пытаться завершить продажу, вне зависимости от поведения клиента. Хороший продавец это боец который если надо продержится в...

Работа с возражениями

Абсолютное большинство продавцов не любит возражения и если такому продавцу задать вопрос – почему та мало продаёшь? Он как правило начинает перечислять, те возражения, которые услышал от клиента. На самом деле, этап преодоления возражений самый важный в плане личного роста продавца, как специалиста. Если продавец анализирует причины возражений и вносит корректировки в свою работу, то успех не заставит себя ждать. Но большинство продавцов воспринимают возражение ни как обратную связь по собственной работе, а как трудность. Именно это не даёт развиваться многим в продажах. Что такое возражение клиента Возражение клиента – это защитная реакция на действия продавца, как правило на установление контакта и завершение сделки, но может встречаться в течении всей продажи. Важно понимать, что клиен...

Какой телевизор выбрать: плазма или жк?

Основные принципы конструкции привычных телевизоров знают все, кто не прогуливал в школе физику. Электроны внутри электронно-лучевой трубки выбивают фотоны из люминофора.

Прогрессивная развертка.

Описание большинства плазменных панелей и плазменных телевизоров включает в себя т.н. прогрессивную развертку. Что же представляет данная характеристика и на что влияет наличие прогрессивной развертки?

Lost Password

Register