Blog

Десять отличительных особенностей преуспевающих агентов.

1.     Они не такие как все Успех в области продаж – состояние необычное, поскольку успех предполагает стремление действовать не так, как все. Если вы достигли успеха, то вы не такой как все. А поскольку вы стремитесь развить успех, значит, вас такое положение устраивает! 2.     Они преданы цели Преуспевающие агенты преданы своим целям, и эти цели у них есть. Вы должны быть преданы не только своим, но и целям своей компании. 3.     У них есть мотивация Преуспевающие агенты обладают способностью к самомотивации. Они знают, что они должны сделать, и знают, как это сделать. Мы с вами знаем, что именно мы должны сделать. Мы знаем, что должны делать звонки. Мы должны стремиться к завершению сделки. Необходимо сделать так, чтобы каждый день до обеда что-то происходило. Договоритесь о деловой вст...

Мотивация и стимулирование персонала.

Мотивация и стимулирование персонала – пожалуй, важнейшая из компетенций руководителя её необходимо выполнять после того как цели и задачи поставлены и выполнена функция организации работы. Люди ничего не делают просто так и только если человек по настоящему заинтересован и вовлечен в работу от него можно ждать высоких результатов.  Любому менеджеру важно понимать что хочет каждый сотрудник, и то чем он будет заниматься на работе зависит на 100% от руководителя. Важно создать и поддерживать интерес сотрудника к целям и задачам компании. В противном случае сотрудник найдет чем занять рабочее время и не факт что это будет выполнение задач компании. Настоящая мотивация: Тема мотивации и стимулирования персонала достаточно широкая и про неё можно долго и много говорить. В данной статье мы расс...

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 3. Парфюмерно-косметические товары 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей ...

«От хорошего к великому» Коллинз

От хорошего к великому — одна из лучших книг, которые издавались за минувшие 20 лет. Рейтинг составлялся журналом Forbes, с помощью опроса профессоров бизнес-школ, издателей и литературных агентов.

книга Уитмор Дж. Коучинг высокой эффективности

Любая книга — это результат развития автора и его обучения, которому он обязан многими событиями своей жизни и общению со многими людьми.

СЕМЬ НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ Стивен Кови

Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности (англ. The 7 Habits of Highly Effective People: Restoring the Character Ethic) — книга Стивена Р. Кови, вышедшая в 1989 году.

«Богатый папа бедный папа» Р Киосаки

Богатый папа бедный папа – бестселлер Р. Кийосаки, в котором изложены фундаментальные принципы, поняв и применив которые в жизни – Ваш шанс стать богатым и успешным человеком многократно возрастает. Богатый папа бедный папа – это настольная книга любого успешного человека, обучающая самому ценному знанию – финансовой грамотности.

Робин Шарма. Уроки лидерства

Робин Шарма – один из самых известных в Америке специалистов по вопросам лидерства.

Ася Барышева «Как продать слона»

В предложенной Вам книге описываются основные психологические механизмы заключения сделки , способы оценки клиента , построения плана презентации товара , работы по устранению сомнений клиента и завершения процесса сделки .

Развитие потенциала сотрудников. Иванова C.

Книга от автора бестселлеров «Искусство подбора персонала» и «Мотивация на 100%» Светланы Ивановой. Для эффективного роста и реализации новой стратегии любой компании необходимо развитие компетенций сотрудников.

4 этапа продаж

Четыре этапа продаж — это как правило сокращенная версия 5 этапов. Где работа с возражениями включена в завершение сделки. Выглядеть это будет так: установление контакта; выявление потребностей; презентация; завершение сделки; Дело в том что по продажам учебника нет, есть только книги и мнения отдельно взятого тренера. Поэтому часто можно встретить немного переделанные этапы продаж. Поэтому проводя собеседования не бракуйте кандидатов которые не рассказали про один из этапов или назвали их по другому, может просто его так научили. К примеру в компании Эльдорадо, обучают 4 этапам продаж (у них это называется 4П). Лучше просто задать дополнительные вопросы на понимание и знание работы с возражениями. Кроме того 4 этапа продаж свойственны в прилавочной торговле, когда у клиента нет возр...

Инверторные кондиционеры SHARP.

Системы, использующие двигатели с преобразователем постоянного тока, имеют большие преимущества по техническим характеристикам перед системами с постоянной скоростью: компрессор с изменяемой скоростью может очень быстро запуститься и достичь заданной температуры, а затем снизить скорость вращения, чтобы сэкономить до 30% электроэнергии по сравнению с

Lost Password

Register