Blog

ЛПР

ЛПР – это аббревиатура, широко применяемая в продажах, расшифровывается как — лицо принимающее решение. Это понятие появилось в продажах достаточно давно и в основном применяется в b2b сегменте, но встречается и в продажах физическим лицам. Чтобы понять, что такое ЛПР нужно представить работу в активных продажах, когда менеджер сам ищет клиента и на пути поиска часто встречаются препятствия в виде секретарей или родственников, с которыми вы установили контакт, но решение о покупке они не примут, поскольку это не их зона ответственности. Поэтому у продавца появляется ещё одна задача выйти на контакт с лицом принимающее решение. ЛПР кто это ЛПР (лицо принимающее решение) – это термин из b2b продаж, означающий должностное лицо, компетентное и наделенное полномочиями принять решение о сд...

Телемаркетинг

Телемаркетинг – это продажи товаров и услуг по телефону. Первые продажи по телефону начались в США в 50х годах, а сам термин телемаркетинг впервые использовала компания «Bell Systems» в 70х годах прошлого века. Что такое телемаркетинг в России знают далеко не все, но почти каждый сталкивался с тем, что ему начинает кто-то названивать и предлагать какие либо услуги по телефону. По настоящему большое распространение телемаркетинг получил в 90 годы, когда уровень проникновения телефонии значительно вырос. Новый виток продаж по телефону произошел уже в 21 веке в связи с активным развитием сотовых телефонов. Какой бывает телемаркетинг Телемаркетинг можно разделить на две категории: входящий и исходящий. Входящий телемаркетинг это простой входящий кол-центр она же горячая линия, куда мы начинаем...

Сетевой маркетинг

В последние 10 лет в России бурную деятельность наращивает сетевой маркетинг. Наверное каждый, кто живёт в крупных городах как минимум один раз сталкивались с МЛМ компаниями. Самые известные и крупные из них на Российском рынке AVON и Amwey. Но есть и множество других более мелких. Давайте более подробно рассмотрим, что такое сетевой маркетинг.

Как увеличить конверсию

Конверсия является одним из важнейших KPI показателей в продажах. Считать и анализировать данные конверсии должна любая торговая точка, и гипермаркет, и отдельно взятый продавец. Конверсию могут по-разному называть – CTR, CloseRate, количество контактов. Но суть от этого не меняется, естественно в активных продажах, где входящие клиенты редко попадаются, считают количество контактов. Что такое конверсия Конверсия магазина – это отношение покупателей (количество чеков) к посетителям (трафик). Конверсия универсальный показатель для любого типа продаж. Различаются лишь технологии подсчёта трафика и покупателей. Конверсия в продажах является качественным показателем работы торговой точки или конкретного продавца. Конверсию принято измерять в процентах, чем выше процент, тем больше посетителей ...

Как увеличить средний чек.

Средний чек – является одним из важнейших KPI показателем в продажах. Средний чек можно рассчитать, поделив товарооборот на количество чеков. Естественно чем выше средний чек, тем лучше для торгующий организации и на увеличение этого показателя должна быть нацелена маркетинговая политика компании. Средний чек, трафик и конверсия являются основными показателями в ритейле и над их увеличением нужно  работать постоянно. Как увеличить средний чек Средний чек можно увеличивать двумя способами: увеличивая количество товаров в чеке и повышая среднюю стоимости одного товара. Средняя стоимость одного товара это товарооборот, деленный на количество товаров. Средняя стоимость покупки может сильно варьироваться в зависимости от географии магазина и позиционирования торговой точки (магазины эконом или ...

Методы командообразования

Командообразование является важной и неотъемлемой частью в управлении персоналом. Сама идея и понимает того что на процесс сплочения коллектива нужно влиять пришла из спорта всего 50 лет назад. В командном спорте всегда побеждает не команда где собраны сильнейшие спортсмены, а самая сплоченная и сыгранная команда. Ранее об этом никто не задумывался, роль команды стала заметно выше, поскольку появились большие коллективы, работающие на одну цель и их необходимо было, как то мотивировать на достижение общей цели. Командную мотивацию можно отнести к разновидности нематериальной мотивации персонала и для сотрудников с развитой внешней референцией она будут очень много значить. То есть командообразование или тимбилдинг (англ. Team building — построение команды) – это важный процесс управления г...

Эмоциональный интеллект в бизнесе

Дискуссия об эмоциональном интеллекте стала своеобразным «хитом сезона» для профессионального HR-сообщества по обе стороны океана. Попробуем и мы, в свою очередь, разобраться, что же такое эмоциональный интеллект и что под этим термином подразумевает автор нашумевшей концепции. По мысли Д. Гоулмена, помимо так называемого IQ, известного многим еще со школьной скамьи.  Существуют другие, не менее важные характеристики мышления, в их числе — так называемый эмоциональный интеллект (EI), от которого во многом зависит жизненная успешность человека, его профессиональный и карьерный рост. Эмоциональный интеллект имеет два основных измерения: Отношение к себе: как я понимаю себя и взаимодействую с собой, насколько у меня зрелая позиция по отношению к себе, насколько адекватны мои самоощущение и са...

Как повысить продажи продавцу

В 21 веке профессия продавца консультанта остаётся одной из самых востребованных на рынке труда. Продавцы или менеджеры по продажам требуются всегда, а хорошие специалисты по продажам на вес золота. За такие кадры, очень высокая конкуренция и овладев техникой продаж, вы без работы не останетесь точно. Но устроиться продавцом не сложно, а вот научиться много, продавать и соответственно много зарабатывать это намного труднее. Давайте разберем: как повысить личные продажи продавцу. Знания, умения, навык Для повышения личных продаж продавцу нужно понимать, что в любом случае вы должны уметь продавать. Для того чтобы уметь нужно знать, а умения с течением времени перерастут в навык и продажи будут идти сами собой. С одной стороны тут ничего сложного нет, но если разобраться, то это целая наука....

Активные и пассивные продажи.

Продажи условно можно разделить на две большие разновидности, в зависимости от того кто стал инициатором общения продавец или покупатель – пассивные и активные продажи. Подавляющее большинство компаний в своей маркетинговой политике используют и тот и другой вид продаж так как таким способом охватывается большая аудитория потребителей.

Пирамида потребностей Маслоу

Пирамида потребностей Маслоу – является одной из самых известных и часто применяемых теорий о потребностях человека. Теория потребностей была впервые сформулирована американским психологом Абрахамом Маслоу и наиболее подробно изложена в книге «мотивация и личность». Суть теории потребностей Маслоу Основной сутью теории потребностей Маслоу является иерархия потребностей человека в зависимости от важности и необходимости в жизни. Как правило, эта иерархия визуализируется в виде пирамиды. В основании пирамиды находятся базовые потребности человека, в верхушке высшие потребности. Не удовлетворив базовые потребности, не будут удовлетворены и высшие. Базовые потребности: Физиологические потребности – голод, жажда и т.п. Потребность в безопасности  — жильё, чувство уверенности, избавление о...

Как уволить сотрудника

С прошлой осени вопросы увольнений и сокращений стали невероятно актуальными. И работодатели, и работники теперь лучше знают свои права, а последние стали активнее их отстаивать. Встречаются и злоупотребления: например, работник, зная, что его хотят сократить, не выходит с больничного или сотрудница – кандидат на сокращение приносит липовую справку о беременности. Защититься работодателю помогут порядок в кадровой документации и соблюдение необходимых процедур. Помните, что любые, даже незначительные нарушения в ходе процедуры сокращения штата могут явиться основанием для восстановления сотрудника в должности с выплатой среднего заработка за время вынужденного прогула. В статье рассмотрим, как действовать работодателю в разных ситуациях, связанных с увольнениями. Судебная практика Работник...

Lost Password

Register