Blog

Сайт для гостиницы — роскошь или необходимость?

Без личной странички в Интернете сегодня не обходится ни одна более-менее крупная компания. Если наличие таковой у интернет-магазина или сервиса, предоставляющего онлайн-услуги, даже не обсуждается, то владельцы других бизнесов, в частности, гостиничного дела, часто считают излишней роскошью диктуемую нашим информационным веком, необходимость иметь своё представительство в мировой паутине. Владельцам давно работающих и только что открывшихся «приютов» для туристов и приезжих сегодня требуется профессиональная разработка сайта гостиницы, если они хотят успешно вести дела. С чего начинается гостиница для её постояльца? Со стойки администратора, ключа от номера, кровати или завтрака? Как правило, знакомство будущего клиента с гостиницей начинается именно с сайта, задолго до приезда ...

Саммари (summary)

С годами скопилось множество книг, которые хотел бы прочитать. Но времени хватает читать 1 серьёзную книгу в месяц, при этом часто хочется почитать художественную литературу и тогда на умное чтиво времени не остаётся совсем. Выход из ситуации был найден неожиданно, один знакомый работающий в крупной компании рассказал про саммари (summary). Что такое summary Summary – можно перевести как краткое изложение, аннотация, конспект, пересказ. Саммари – это выжимка основных идей и тезисов из книги. Как правило саммари не занимает больше 30 листов, в среднем 10-15. Таким образом за пол часа вы может узнать не только о чем книга, но и понять какие основные идеи в ней изложены. Саммари не заменяет прочтение книги, а скорее помогает сэкономить время на чтении того что вам действительно интересно. В ч...

Типы вопросов в продажах

В продажах особую роль занимают вопросы на выявление потребностей. В любом диалоге ведущую роль занимает тот, кто задаёт вопросы, а тот, кто отвечает всегда ведомый. Искусство задавать вопросы очень важно, как в жизни, так и в продажах. Но вопросам продавцы уделяют недостаточное внимание, так нет ничего проще чем спросить клиента – что ему нужно? К сожалению, многими вопросами продавцы сами себя загоняют в тупик и как следствие теряют продажи. В данной статье мы разберём какие бывают вопросы и для чего они нужны. Основные типы вопросов в продажах Все вопросы можно разделить на несколько категорий. Прежде всего вопросы можно разделить по тому насколько широкий ответ вы получите от клиента. Каждый продажник должен знать и понимать данные типы вопросов. Нет универсальных вопросов, каждый необ...

Как стать хорошим продажником

Не раз сталкивался с тем что богатые родители отправляют своих отпрысков работать в продажи для того чтобы ребёнок стал хорошим продажником. Умение продавать это действительно очень полезный навык. Человек, который научился продавать сможет себе всегда заработать не только на хлеб, но и на масло. Как же стать хорошим продажником? Этим вопросом задаются многие кто устроился на должность продавца. Личный самоанализ продавца Если ты хочешь совершенствоваться и развиваться как продавец – слушай звукозаписи своих продаж не реже чем 1 раз в неделю и постоянно задавай себе вопрос – что можно было сделать лучше. Я вас уверяю, как только вы услышите себя со стороны, вам многое стразу станет понятно. Самое главное избегать философии – покупатель виноват в том, что он не купил. Такой подход может и х...

Скачать бесплатно скрипты продаж

Написание рабочих скриптов продаж это одна из основных задач при построении отдела продаж. Некоторые компании тратят существенные бюджеты на написание рабочих скриптов продаж. Некоторые пытаются найти и доработать бесплатные скрипты. За время существования сайта «мир продаж», накопилось очень много рабочих речевых модулей из совершенно разных сфер бизнеса. В данной статье мы будем публиковать различные скрипты продаж. Все материалы выложены на нашем форуме продавцов. Скачать скрипты продаж можно совершенно бесплатно. По большей части они добыты из интернета, в основном из социальных сетей. Важно!!! Все материалы доступны для скачивания только зарегистрированным пользователям нашего форума. Для скачивания некоторых материалов у вас должно быть написано более 3х постов. Выкладываю первые сем...

Ошибка выжившего

Сейчас очень модно читать истории успеха различных бизнесменов. Фото покойного Джобса висит на каждом углу, а снизу обязательно какой ни будь высказывание, типа: он бросил учёбу на втором курсе в Портланде. Наверное, люди, которые публикуют данную информацию думают, что это бесценный опыт и бросать учёбу это нормально. Действительно такие истории вдохновляют и заставляют людей двигаться вперёд. Но те, кто знаком с таким термином как ошибка выжившего не испытывают много эмоций от головокружительных взлётов. История про бомбардировщики Это самый распространенный пример ошибки выжившего из жизни. Во времена второй мировой английские учёные внимательно изучали повреждения бомбардировщиков дабы укрепить проблемные места. Вернувшиеся на базу самолёты имели множественные повреждения на крыльях и ...

Манипуляции в продажах

Ранее мы с вами уже разбирали психологию общения с клиентом в статье как найти подход к клиенту. В данной статье мы рассмотрим некоторые методики манипуляции в продажах. Сразу хочется отметить что данные методы должны совмещаться с техникой продаж, и продавец должен обладать необходимым набором знаний товара. Манипуляция в продажах – это использование алгоритмы бессознательного поведения человека для достижения целей продавца – втереться в доверие, расположить к себе, продукту и компании, отбросить все барьеры, которые мешают продажи. Располагаем к себе. Расположить к себе клиента – это значит добиться внимания и интереса к диалогу с вами. Клиент должен хотеть с вами разговаривать, продажа на монологе не получиться. Данный навык иногда называют – умением продать себя. В целом как правило р...

Вся правда о распродажах

По зомбоящику любят показывать американские распродажи, когда тысячи людей всю ночь ждут открытия магазинов чтобы купить товар с огромной скидкой. Такие бренды как «черная пятница» и «киберпонедельник» знакомы многим жителям. В последние годы подобные распродажи пытаются запустить в России. Давайте разберемся что несут подобные маркетинговые хитрости простым потребителям. Действительно на западе культура распродаж широко развита и по мимо общеизвестной черной пятницы, есть много мелких распродаж, которые проходят чуть ли не весь год.  По некоторым оценкам жители США на черную пятницу тратят более 60 миллиардов долларов. Это очень серьёзная сумма, глядя на которую начинаешь понимать истинную мощь экономики штатов. Отчасти именно высокая потребительская активность населения позволяет произво...

Бесплатная реклама в интернете

На рекламу денег никогда не хватает и это нормально. Но вливая очередную сотню тысяч на контекстную рекламу в интернете подумайте – все ли бесплатные способы рекламы вы использовали? По опыту скажу, что это маловероятно. И причина проста, любой бесплатный способ не принесёт вам многозвенного результата, кроме того бесплатные способы требуют лишних телодвижений, которые не все готовы совершать. В интернете есть куча абсолютно бесплатных способов рекламы. Правда для любого из них вам потребуется свой сайт. К сожалению, даже 2016 году встречаются предприниматели, не догадавшиеся создать личный сайт. Итак, вот подборка некоторых бесплатных методов рекламы в интернете. Использовав все ниже перечисленные способы рекламы, вы гарантировано будете получать дополнительных клиентов ежемесячно. Добавл...

Способы рекламы в интернете

В апреле 2012 года произошло весьма знаковое событие в медиа мире – ежедневная аудитория Яндекса превысила ежедневную аудиторию крупнейшего телеканала страны – первого канала. Интернет по-прежнему существенно отстаёт от ТВ по проникновению, но интернетом активно пользуется наиболее платежная аудитория – жители крупных городов и люди с доходом выше среднего. Кроме того, интернет намного популярней у молодёжи. Рынок телевидения хранить ещё рано, но становиться очевидным что выливать огромные рекламные бюджеты на ТВ рекламу становиться не целесообразно. Поэтому давайте рассмотрим некоторые способы рекламы в интернете. Сейчас интернет представляет огромный интерес для рекламодателей, но несмотря на это многие компании отказываются от серьезных вложений в интернет продвижение. И если с такими и...

Метод сэндвича

Ранее мы писали о таком инструменте доведения до клиента стоимости товара как вилка цен. В данной статье будет рассмотрен не менее эффективный инструмент повышения продаж, получивший название – метод сэндвича. Кстати данный метод можно применять при доведении клиенту любой негативной информации. Эффект первичности и эффект не давности В длинном монологе человеческий мозг запоминает лучше всего только первое и последнее сказанное. То, что было по середине и было сказано между делом, так же будет услышано, но обдумывать клиент станет скорей всего последнюю фразу, а затем вспомнит первую. Первая фраза должна дать клиенту почву для размышлений и немного отвлечь от последующего текста, это называется эффектом первичности. Не зря в России так любят говорить, что встречают по одёжке. Последняя фр...

Трехмерная подсветка зданий

Трехмерная подсветка зданий (видеоподсветка) представляет собой технологию, позволяющую создавать изображения, визуально кажущиеся объемными. Другое название этой технологии – маппинг (мэппинг). При создании подсветки (точнее – проекции) учитывают особенности рельефа предмета, на который проецируется изображение или видеоролик. Ключевое отличие маппинга от 3д-технологий, которые широко применяются в кино, заключается в отсутствии необходимости в специальных приспособлениях (3д-очках), которые нужны при просмотре кинофильмов и совершенно не требуются для того, чтобы увидеть маппинг-шоу. Свидетелем шоу может стать любой прохожий. И в этом заключается первое преимущество маппинга как способа рекламы. Второе преимущество заключается в зрелищности. Создание трехмерных проекций всегда строго инд...

Lost Password

Register