Blog

Всегда ли опыт помогает?

Большинство людей со мной согласятся, что опыт — это ваш большой помощник в жизни. Работодатель старается найти опытный персонал, ведь опытный сотрудник начнет приносить прибыль сразу и не нужно заниматься его обучением и долгой адаптацией. При выполнении любой работы опыт будет вашим преимуществом при решении задачи. Но тем не менее, я считаю, что опыт часто мешает нам достигать выдающихся результатов в работе. Более того, если вы ставите амбициозные цели, то для их достижения лучше набирать неопытных людей. Особенно данное утверждение относиться к продажникам. Эффект Джорджа Данцига «…С Джорджом Данцигом как-то произошла довольно известная история. Еще в 1939 г. Данциг учился на PhD по статистике в Berkeley, California. Однажды он опоздал в класс и обнаружил на доске две задачи. Он...

Заблуждения продавцов

— что такое продажа? — это диалог двух людей! — а если один из них идиот? — значит второй остаётся без премии!   У опытных сотрудников под воздействием окружающей среды может сформироваться ряд вредных для работы стереотипов. На самом деле это нормальная ситуация, просто люди так устроены, они наблюдают за окружающим миром и делают выводы, иногда смешные и не имеющие под собой никаких оснований. Именно поэтому очень важно следить за тем что формируется в голове ваших подопечных, ведь стереотипы это являются ценностями для персонала и служат системой координат в которой существует сотрудник. Приведем ряд примеров стереотипов продавцов. Негатив к клиенту Клиенты – лохи (дураки, нубы, маргиналы и т.п.) вариаций я слышал много, в зависимости от сферы бизнеса. Такой...

Комплименты в продажах

Недавно встретил свою старую знакомую Надежду, когда-то давно мы вместе работали продавцами. На тот момент я был намного опытнее и вскоре меня повысили и наши пути разошлись. Надежда мне не запомнилась тогда сильным продавцом и ярких эмоций она не вызывала, обычная «серая мышка». Но пообщавшись с ней 15 минут я удивился произошедшим изменениям. Надю было просто не узнать, обеспеченная, самодостаточная и очень уверенная, она вызывала симпатию. А весь секрет перемен в простом приёме продаж – комплимент.  Надежда мне призналась, что её жизнь сильно изменилась после того как она стала всем делать комплименты. Зачем нужны комплименты Часто сталкиваюсь с тем что люди в целом и продавцы в частности, не придают большого значения комплиментам в жизни. А ведь таких простых и в тоже время действенных...

Закон в Москве о тишине

Каждый человек имеет право на отдых в тихой спокойной обстановке. Закон в Москве о тишине, принятый властями, имеет некоторые особенности. Согласно ему, уровень шума в дневное и ночное время не должен выходить за установленные рамки. Итак, в дневное время, которое находится в диапазоне от семи утра до одиннадцати вечера, уровень шума не должен превышать сорока дБ. В тоже время, ночью этот показатель не должен превышать тридцати дБ. На протяжении всего периода закон усовершенствовался, в нем появлялись новые поправки. Важно Закон о тишине имеет несколько статей. Итак: Первая. Она содержит в основном термины и понятия. Ночным временем согласно конституции страны является период с одиннадцати часов вечера до семи утра. В статье также перечислены особые заведения, которые находятся под защитой...

Компетенции

Что такое компетенция? Каждый вкладывает в это понятие свой собственный смысл, но если верить Википедии, то компетенция это «способность применять знания и умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении различных задач». Слишком обтекаемо для точного определения. Однако у этого термина есть другие трактовки и вот как раз они описывают профессиональную компетенцию гораздо подробнее. Если говорить о компетенции руководителя, то она включает в себя огромное количество пунктов. Самый главный из них – умение управлять другими людьми. Если руководитель умеет управлять, то он уже достаточно компетентен. Но этого совершенно недостаточно для того, чтобы стать успешным менеджером. Умение отдавать приказы командирским голосом еще не делает человека лидером, несмотря на то, что ...

Немые продажи

В прекрасное воскресное утро сидим с семьёй в ресторанном дворике одного из торговых центров. Мы с супругой пьём кофе, дети поглощают яичницу, запивая соком. Тут к столу подходит, мужчина лет 40 ставит на стол небольшого игрушечного снеговика и рядом кладёт записку: Извините, но я нем. Я не прошу милостыню и не попрошайничаю. Я просто продаю снеговиков, если он вам понравился, то его цена 150р. Про снеговика хочется сказать отдельно. Он небольшой, прозрачный внутри подсветка. Светиться как гирлянда разными цветами. Сразу видно, что это ручная работа, но сделано грубо. У меня возникло такое чувство, что сделан из пластика для бутылок. В общем затраты на изготовление копеечные. Короче снеговик оказался на нашем столе, а немой продавец пошёл к следующим столикам. Ставя на каждый стол по снего...

Строевая подготовка в бизнесе

Даже те, кто не служил в армии, наслышаны про армейские порядки. Никого не удивишь историями про то как солдаты целый день маршируют, чистят полы зубной щеткой, а плац подметают ломом. Большинство людей считают, что данные процедуры абсолютно без смылены. Давайте разберёмся зачем нужна строевая подготовка и стоит ли использовать её в бизнесе. Что такое строевая подготовка Строевая подготовка – это многократное повторение одних и тех же приказов с доведением их выполнения до автоматизма. Сейчас не будем углубляется в армейскую специфику выполнения строевой подготовки. Для нас важно знать, что суть строевой очень простая – приучить солдата выполнять приказы на автоматизме, то есть привить дисциплину. Зачем нужна строевая подготовка На самом деле строевая подготовка изобретение не российское....

Сегмент HoReCa

Любой человек, работающий в ресторанном или гостиничном бизнесе, прекрасно знает, что такое HoReCa. Однако большинство людей, работающих, к примеру, в ритейле и не связанных со сферой услуг гостеприимства и общественного питания, не понимают значение этого термина.  Что же такое HoReCa? В основном понятие HoReCa используют специалисты, работающие в гостиницах, ресторанах, кафе, барах, а также поставщики продуктов и оборудования для этих заведений. Однако HoReCa – это не только сфера услуг общественного питания и гостиничная индустрия, это целая отрасль, включающая в себя бизнес, без которого ни отели, ни рестораны и кафе просто не смогут стабильно работать. Само понятие HoReCa расшифровывается как Hotel, Restaurant,Cafe. Однако существует распространенное мнение, что сегодня последние две ...

Убеждение в продажах

Чем отличаются лучшие продавцы от всех остальных? Наверное, каждый ответит на этот вопрос по-своему, но во всех ответах можно будет услышать, что лучшие продавцы умеют убеждать, или у них дар убеждения, или они убедительно разговаривают. Короче говоря, все согласны с тем что искусство убеждения имеет огромную роль в продажах и ведении переговоров. Мне кажется, что любой человек хочет быть убедительным. Многих очень сильно напрягает, когда с ними не соглашаются остальные. Убеждать остальных в своей правоте приходиться постоянно, и те, кто смогли это сделать творят историю, а остальные просто смотрят как зрители. Поэтому если у вас есть хоть какие-то амбиции, начинайте прокачивать дар убеждения. Что такое убеждение Убеждение – это процесс воздействия на точку зрения оппонента или группы путё...

Мотивация отдела продаж

Руководитель отдела продаж должен постоянно мотивировать сотрудников, которые находятся в его подчинении. Любой менеджер по продажам, даже если он работает в полную силу, время от времени сталкивается с ситуацией, когда движение вперед замедляется и непонятно, как можно повысить продажи. Если же реализация падает, то продавец подвергается дополнительному давлению – он начинает сомневаться в своих силах и профессиональных навыках. Сотрудник может не до конца понимать, что происходит на вверенном ему участке работы, так как иногда не видит полной картины, и задача руководителя – дать ему новые ориентиры и мотивировать к дальнейшей работе. Как мотивировать сотрудников отдела продаж? Как сохранить эффективную команду даже в самый трудный период существования компании? Есть два проверенных прин...

Навыки продаж

В наше не простое кризисное время, профессия продавца является наиболее востребованной. Кроме того данная, должность позволяет не только заработать денег, но и приобрести ценные навыки которые пригодятся в жизни и построении собственного бизнеса. И даже не смотря, что работа продавца не является статусной, всё больше жителей России идут работать в данный сегмент. В данной статье, мы с вами рассмотрим навыки продаж, которые требуются продавцам, менеджерам по продажам, торговым представителям, короче всем кто, так или иначе, продаёт товар клиенту. Навыки для резюме для менеджера по продажам Успех в продажах всегда можно представить в цифрах. Но высокие показатели продаж, несмотря на их убедительность, еще не означают, что менеджер по продажам действительно хороший управленец. Это обязательно...

Навыки успешного менеджера

Работа любого менеджера состоит из множества обязанностей, число которых варьируется в зависимости от размера компании, в которой он работает. Менеджер находится в постоянном взаимодействии с продавцами и нередко выступает в качестве посредника, между высшим руководством организации и отделом продаж. Но самой главной, первоочередной задачей в работе менеджера является управление командой. Для того, чтобы стать хорошим менеджером, нужно иметь множество полезных навыков. Самые лучшие менеджеры добиваются высочайших результатов благодаря умению взаимодействовать с людьми, находящимися в их подчинении. Если в команде царит дух товарищества и взаимовыручки, уровень продаж будет стабильно высоким. Но для того, чтобы продавцы могли развивать свои способности, хороших навыков коммуникации недостат...

Lost Password

Register