Blog

Как оценивать сайты конкурентов

Часто перед нами стоит задача определить надежность бизнес партнёра, одним из самых быстрых способов оценки бизнеса — это посмотреть на сайт вашего возможного партнёра. Вообще вопросом как оценить сайт задаются достаточно многие и цели могут быть совершенно разные. Кто и для чего оценивает чужие сайты Сайт компании – это очень хороший маркер успешности бизнеса как для партнёров, так и для потребителей. Кому и в каких ситуациях может пригодиться оценка чужого сайта: Тем, кто зарабатывает на перепродаже сайтов. Это достаточно выгодный бизнес, многие скупают сайты и продают их значительно дороже. Для этого существуют специальные биржи сайтов и тематические форумы. Потенциальным клиентам. Часто потребитель пытается решить где лучше приобрести товар. Интернет магазинов сейчас великое множество ...

Проходимость магазина

Выбирая место под ваш будущий магазин одним из важнейших показателей перспективности места будет являться проходимость. Часто предпринимателю не так просто сравнивать две похожих точки чтобы выбрать более перспективную с точки зрения трафика. В данной статье мы поговорим о том, как измерить проходимость магазина. Что такое проходимость Чтобы не было путаницы проходимостью мы будем называть количество человек, проходящих мимо торговой точки. То есть это те люди, которые будут видеть ваш магазин и потенциально могут в него зайти. Трафиком мы будем называть количество клиентов, зашедших в ваш магазин. То есть проходимость отличается от трафика наличием у трафика интереса к вашей торговой точке. С трафиком вы работаете внутри магазина, стараясь увеличить конверсию. Проходящих мимо людей вы при...

Построение Отдела Продаж

Отдел продаж — это двигатель любого бизнеса, именно отдел продаж задаёт темп работы всей компании. Высокие продажи гарантируют устойчивый рост вашей прибыли и гарантии в завтрашнем дне. Поэтому построение отдела продаж — это важнейшая задача владельца бизнеса. Данная статья не даст ответы на вопрос – как построить отдел продаж с нуля, тема очень обширная и для её изучения рекомендую почитать материалы сайта (в статье масса ссылок на полезные материалы). Данный материал предназначен для стратегического планирования отдела продаж. Что такое отдел продаж Далеко не все понимают, что такое отдел продаж и как он работает. Большинство даже не понимают какие действия необходимо выполнять чтобы обеспечить сбыт продукции. Часто предприниматель придумает хороший продукт, доведет его до совершен...

Рабулистика

Искусство ведения переговоров очень важная задача любого продавца и менеджера. Для освоения данного искусства нужно не только много практиковаться, но и изучать специальные приёмы по манипуляции. Даже если вы их сами не будете применять, их могут применять ваши оппоненты. Сегодня речь пойдёт о методе манипуляции – рабулистика. Что такое рабулистика Рубулистика – это намеренное и изощренное искажение действительности и выставление её в нужном для вас свете. Применяя рабулистику вы уходите от обсуждения логической составляющей диалога, а начинаете оперировать к нравственной её составляющей. Можно сказать, что вы специально очерняете оппонента, для того чтобы захватить инициативу и морально подавить противника. Рабулистику можно использовать разными способами, приведём перечень приёмов. Аргум...

Отчётность продавца

Продавец, как и любой другой сотрудник нуждается в контроле. Но к сожалению подавляющее большинство руководителей не умеют выстраивать прозрачную систему контроля продавцов. Первое что необходимо сделать для организации полноценного контроля – это правильно составить правильную отчетность продавца. Зачем нужны отчёты в продажах Многие сотрудники ненавидят отчёты, и это понятно, кому приятно что копаются в его работе. Несмотря на это работа должна контролироваться, а контролировать весь рабочий процесс слишком трудозатратно. Именно для этого и придуманы отчеты. Исходя из просмотра отчета, руководитель делает вывод о эффективности сотрудника. В отчете должно отображаться текущий результат и основные показатели, влияющие на результат — KPI. Как правило отчеты формируются из результатов ...

Двухшаговые продажи

Те, кто занимается активными продажами знает сколько труда делает продавец чтобы найти одного заинтересованного клиента. Иной раз только одна из 10 презентаций приносит успех. Естественно производительность продавца зависит прежде всего от его знаний, умений и навыков. Но даже лучшие продавцы не смогут достигнуть конверсии в 100%. Всегда будут клиенты, совсем не заинтересованные в вашем товаре, при этом продавец тратит на них своё время. Для тех, кто хочет повысить КПД ваших продаж придумана стратегия двухшаговых продаж. Что такое двухшаговые продажи Двухшаговые продажи – это стратегия продаж, позволяющая выделить заинтересованную аудиторию из общего количества потенциальных клиентов. По сути это стратегия собирания лидов. Суть двухшаговых продаж сводиться к следующему: Шаг 1 – определить ...

Ритейл

Наибольшее количество продаж сегмента b2c осуществляется через розничные магазины. Их огромное множество, как по размерам, от небольших магазинов формата у дома, до огромных гипермаркетов площадью тысячи квадратных метров. В магазинах трудиться весьма существенный процент жителей нашей страны и от успешности розничной торговли зависит судьба многих граждан. Всё это называется – ритейл, о нём и пойдет речь в данной статье. Что такое ритейл Ритейл (от англ. Retail переводится как розница) – это способ продажи товара конечному потребителю через офлайн магазины. Ритейл часто называют розницей, розничной торговлей, розничной продажей. Ритейл – это магазины и другие стационарные точки, куда любой клиент может прийти и купить товар согласно указанной не него цене. Что такое ритейлер Ритейлер – эт...

Демпинг

Ценовые войны далеко не редкое явление в рыночной экономике. Сегодня мы поговорим про демпинг и когда стоит его использовать при ведении бизнеса. Что такое демпинг Демпинг (от англ. dump перев. сбрасывать, сваливать) – продажа товара и услуг по цене ниже рыночной. Часто продавцы снижают цены настолько что продают товар в минус. Демпинг применяется для конкурентной борьбы за передел рынка, так же демпинг может помочь быстро поднять товарооборот и получить больше выручки. Демпинг — это своеобразный гамбит в мире маркетинга, сегодня вы лишаетесь прибыли, рассчитывая завтра получить весь рынок. Весь расчёт делается на то что конкурент не выдержит гонки цен и просто уйдёт с рынка. Как правило стратегия демпинга используется, когда новый крупный игрок заходит на сформированный рынок. Стоит...

Индекс лояльности NPS

Что важнее всего в бизнесе? Конечно же довольный клиент, который будет вам исправно платить и готов рекомендовать вашу компанию всем знакомым. А одним из самых распространенных способов измерить лояльность клиентов к компании — это индекс NPS. Что такое NPS Индекс лояльности NPS, от английского Net Promoter Score можно перевести как чистый индекс промоутеров. NPS – это показатель готовности рекомендовать компанию или товар. Промоутер компании – это человек готовый рекомендовать компанию. NPS иногда называют методикой управления лояльностью Фредерика Райхелда. Индекс лояльности NPS появился совсем недавно, впервые он был сформулирован Фредериком Райхельдом в 2003 году. Его статью в которой описывался NPS опубликовал журнал Harvard Business Review, в ней рассуждается о лояльности клиентов и ...

Текучесть кадров

Управление персоналом это наука, которая имеет свои законы и правила. Самое главное, что управленцев можно сравнивать по конкретным показателям качества их работы. Одним из ключевых KPI показателей успешности менеджмента является текучесть кадров. О том, что это за показатель и как на него влиять мы поговорим в данной статье. Что такое текучесть кадров Текучесть кадров (текучка, индекс крутящихся дверей) – это бизнес показатель, который показывает количество уволившихся сотрудников за период времени. Рассчитывается текучка как отношение уволенных к общему количеству персонала. Текучесть кадров может рассчитываться как на компанию, так и на конкретные подразделения. Этот показатель является одним из ключевых в управлении персоналом поскольку от текучести зависят планы найма и затраты на пер...

Холодные продажи

Каждая компания хочет увеличить свои продажи, но рынок как правило уже занят и давно поделен и есть только один инструмент для того чтобы получить новых клиентов – холодные продажи. Что такое холодные продажи Холодные продажи – это продажи клиентам, которые не проявляли интереса к предлагаемому продукту и не ждут контакта с продавцом. Холодные продажи часто называют спамом, телефонным хулиганством и даже терроризмом в целом холодные продажи часто пользуются дурной славой. Естественно клиенты недолюбливают навязчивых продавцов и тем самым не упрощают работу в холодных продажах. Но возможность быстро и результативно привлекать большое количество новых клиентов, делает организацию холодных продаж приоритетной задачей для бизнеса. Как правило холодные продажи осуществляются по телефону и назыв...

Информационный повод в продажах

В продажах всегда существует проблема установления контакта с клиентом. На стандартные приёмы продавцов у клиента очень быстро вырабатывается защитная реакция. И старые речевые модули по установлению контакта дают слишком низкую конверсию. Выход из этой ситуации только один – придумывать новые информационные поводы для установления контакта. Что такое информационный повод Информационный повод (newsbreak, inject, инфоповод) – маркетинговый приём, направленный на привлечение внимания клиента к продавцу или продукту. Суть сводиться к тому чтобы вызвать интерес клиента, к продукту, компании или событию за счет доведения новой информации. Информационный повод сам по себе не продаёт товар или услугу, он просто вызывает интерес и формирует трафик. С точки зрения обычного продавца, информационный ...

Lost Password

Register