Blog

Порог действия клиента

Порог действия — это очень важный психологический фактор, которому уделяется недостаточное внимание в классической модели продаж, не менее значимый чем поиск правильный поиск клиента, который мы разбирали ранее. Джордан Белфорт на пороге действия заостряет внимание и на протяжении всего обучения он использует этот термин. Что такое порог действия клиента Мы ничего с вами не делаем случайно, для любого действия всегда есть причина. Интересно то что чтобы мы не делали мы ждём хороших последствий от наших действий. При этом часто мы принимаем не самые лучшие решения, но даже тогда мы считаем, что это в наших интересах. Именно в этом суть порога действий. Порог действий – это совокупность всего хорошего что произойдёт если принять решение о покупке и всех минусов от этого решения. При этом кли...

Как найти клиентов

Продолжаем изучать прямолинейную систему убеждения Джордана Белфорта. Ранее мы с вами изучили вопрос правильной постановки целей, сегодня мы затронем тему поиска клиентов. Поиск клиентов – это то с чего начинается любая продажа и естественно искусство поиска клиентов занимает очень важную роль в продажах. Если вы будете допускать ошибки на этой стадии, дальнейшие действия не будут давать должного результата. Одна из самых больших ошибок продавцов – это желание превратить не покупателей в покупателей. Любой продавец должен понимать, что его товар купят далеко не все, скорей всего его купит меньше половины из тех, с кем он пообщался. И первое чему должен научиться продавец — это быстро определять насколько клиенту интересно ваше предложение и насколько он готов к покупке, для этого вам важно...

Правильная постановка целей в жизни

Одним из важных этапов подготовки продавцов Джордан Белфорт считает умение ставить цели и достигать их. Поэтому перед тем как углубляться в изучение прямолинейной системы убеждения, мы расскажем о правильной постановке целей в жизни. Стоит отметить что есть общепринятая система постановки целей – СМАРТ, данная статья не противоречит этой системе, а скорее дополняет и акцентирует внимание на важных моментах. Что такое зона комфорта На своём тренинге Джордан Белфорт проводит небольшой наглядный эксперимент. Он просит аудиторию поднять руки как можно выше, все поднимают. Потом он просит поднять руки ещё чуть выше, и аудитория поднимает руки ещё выше. Этот эксперимент показывает, что такое зона комфорта человека. Несмотря на изначальную просьбу: «поднять руки как можно выше», человек не выклад...

Принципы прямолинейной системы продаж Джордана Белфорта

Многие смотрели фильм Волк с Уолл Стрит, это один из лучших фильмов про продажи. Наверное, все помнят, что фильм снят по реальным событиям. Джордан Белфорт абсолютно реальный персонаж и 99% того что показано в фильме это реальные события. Включая и фантастические результаты продаж которых смог добиться Джордан. Сейчас Белфорт занимается проведением тренингов по продажам и достиг в этом неплохих успехов. Свою систему продаж Белфорт назвал – прямолинейная система убеждения и именно о ней мы сегодня расскажем. Что такое прямолинейная система убеждения Все мы знаем о классических этапах продаж, именно им учат почти во всех компаниях. Эта система подразумевает четкое разделение продаж, на последовательные этапы, которые должен выполнять продавец чтобы заключить сделку: Установление контакта или...

Тренинг «Антироботы» от «Вебком Медиа»: управляй продажами напрямую!

Вы часто сталкиваетесь c «профессиональным выгоранием»? Общая апатия, упадок сил, отсутствие мотивации для развития. Я знаю все «фичи», имею богатое портфолио с блестяще реализованными кейсами, а в последнее время начал замечать, что работаю по одной заезженной схеме продаж. Проанализировав проекты, которые я вел несколько месяцев, пришел к выводу:  продуктивность падает, объем заказов сократился, я недоволен собой. Расспросив знакомых, не один год работающих в сфере активных интернет-продаж, я узнал о возможности пройти уникальный практический курс «Антироботы» от Webcom Academy. Отзывы о Вебком Медиа подтолкнули меня к серьезному рассмотрению варианта прохождения тренинга. Деятельность компании была мне знакома: приходилось консультироваться по SEO при создании корпоративных сайтов. Сейч...

drogerie — перспективный формат магазинов

Сегодня речь пойдёт о новой и ещё не раскрытой полноценно в России нише розничной торговли. Это формат магазинов drogerie (дрогери). Что такое drogerie (дрогери) Drogerie – с немецкого аптека, это небольшие магазины непродовольственных товаров у дома. В магазинах дрогери продаются такие товары как: бытовая химия, средства гигиены и косметики дополнены товарами для здоровья, аксессуарами, бижутерией, игрушками, бельем и рядом других. На западе в таких магазинах продают и фармацевтические препараты, но в России для их продажи необходимо получение специальных лицензий. Поэтому в российских магазинах формата дрогери нет лекарственных средств. Идея появления таких магазинов очень проста. Все предлагаемые товары являются быстро оборачиваемыми товарами массового потребления. Но в отличие от проду...

Билайн начнёт продавать услуги в пятёрочке

До конца текущего года в магазинах Пятёрочка в Москве и Московской области планируется открыть точки продаж компании ВымпелКом, бренд Билайн. Планируется открыть более 1000 точек в которых можно будет подключиться к услугам оператора, а также купить оборудование и перенести номер. Заключенный сегодня договор между ВымпелКомом и X5 Retail Group подразумевает открытие 1600 точек продаж в магазинах Пятёрочка до конца 2017 года. В зависимости от площади магазина, точки билайн могут быть открыты как в виде стоек, так и как полноценные салоны связи. Из 1000 точек которые планируются открыть в текущем году половина приходиться на Москву и Санкт-Петербург. Всего точки откроются в 20 регионах страны. Стоит отметить что такое сотрудничество носит обоюдо выгодный характер. Поскольку Пятёрочка рассчит...

DIY продажи

В России всё большую популярность набирают магазины DIY сегмента. Вместе с ростом трафика, увеличились и площади данных магазинов, и товарная матрица. О том, что такое DIY продажи мы расскажем в данной статье. Что такое DIY сегмент DIY (do it yourself) —  переводиться как сделай это сам, это достаточно известное английское выражение, означающее то что человек, делает самостоятельно в домашних условиях. Сейчас под DIY сегментом подразумеваются строительные магазины в которых продаются товары для дома и сада. Из-за бума загородного строительства и ремонтов, спрос на данные товары очень вырос. DIY – это не просто сегмент рынка, изначально это целая субкультура. Интересно что развивалась она в СССР и на западе немного по-разному. Если в советском союзе, люди стремились создавать вещи сво...

Открыта регистрация доменов .SHOP

Сегодня стартовала открытая регистрация доменных имён .shop Домены стоят от 3890 рублей, регистрацией занимается Российский регистратор доменов RU-CENTER. Ранее в данной доменной зоне открывали регистрацию исключительно для владельцев товарных знаков. Ими было зарегистрировано более 5,5 тысяч доменных имён. Wallmart, Gucci, Samsung, Холодильник.ру, а также Exist уже зарегистрировали свои ждоменные имена в зоне shop Стоит отметить что домены shop одни из самых привлекательных доменов второго уровня за последние несколько лет. Ввод зоны shop обсуждался в конце нуливых годов. Процедура внедрения доменной зоны была разработана в 2011 году. Но только в 2016 на специальном аукционе оператором домена была выбрана компания GMO Registry родом из Японии. Это право ей обошлось в 41 млн. долларов США ...

Вин Вин переговоры

Искусство ведения переговоров одна из самых важных компетенций в бизнесе. Успешный переговорщик достигнет вершин и в менеджменте, и в продажах, и в бизнесе. Но на пути к успеху важно знать стратегии и тактики ведения переговоров. Теория игр в экономике В середине прошлого века в США был выпущен ряд статей, которые перевернули представление о ведении дел в мире бизнеса и экономики. Если раньше победой считалось поражение вашего противника, при этом не важно какие последствия эта победа нанесла выигравшей стороне. То исходя из теории игр, наилучший результат может достигаться при объединении усилий. Чуть позже было сформулировано «равновесие по Нэшу» в котором описываются ситуации, в которых участники либо вместе выигрывают, либо оба терпят поражение. Для понимания того как теория игр работа...

«Азбука вкуса» запускает оплату с помощью отпечатков пальца

Сеть премиальных магазинов «Азбука вкуса» тестирует оплату с помощью отпечатков пальца. Если испытания пройдут успешно, то уже в 2017 году клиенты ритейлера смогут оплачивать покупки без наличных денег и пластиковых карт. На данный момент решено тестировать данный проект до конца текущего года. На данный момент это первый проект по оплате покупок с помощью биометрических данных, на территории России. Тестирование запущено в магазине на Нахимовском проспекте. Партнёром выступил Сбербанк, оплата будет доступна держателям карт VISA и MasterCard вне зависимости от банка. Как будет работать оплата с помощью отпечатков Предполагается, что клиенты желающие оплачивать покупки с помощью отпечатков пальцев будут проходить регистрацию прямо на кассах супермаркета. Их банковская карта будет привязыват...

Семь касаний клиента

Ранее мы уже обсуждали насколько важно многократное повторение продавцом важной информации. Пришло время рассказать о маркетинговом приёме – семи касаний клиента. В начале хочется сказать, что упорство — это ключевая компетенция хорошего продавца. Часто чтобы пробиться через многочисленные трудности нужно делать десятки попыток, и стратегия семь касаний ещё раз это доказывает. Теория семи касаний клиента Теория семи касаний клиента гласит – клиенту нужно напомнить о продукте не менее семи раз, для того чтобы сделка состоялась. Суть правила заключается в том, что продавцу необходимо различными способами напоминать клиенту о вашем предложении. И результат сделки напрямую зависит от того сколько раз вы сможете «коснуться клиента». При этом касание это не обязательно звонок менеджера по продаж...

Lost Password

Register