Архивы

Что такое холодные звонки

«Холодные звонки» — это самая требовательная из всех представленных сейчас технологий продаж. Здесь на преодоление начального барьера в основном влияет мастерство и опыт менеджера по продажам. Ведь от того, как завяжется разговор стребуемым человеком на начальном этапе, будет понятно, есть ли надежда на продолжение общения.   Сейчас технологию «холодных звонков» активно используют именно начинающие продавцы, пытаясь набрать себе клиентскую базу. Многие, совершая «холодные звонки», соприкаса...

Метод работы с клиентом в туристической фирме

Существует множество техник по продаже тех или иных товаров в туристической деятельности. Но эффективны ли они? В данной статье я расскажу о технике, которую я выработал самостоятельно. Данный метод действительно работает. За свои семь лет работы в сфере туризма, я понял, что это единственно верный способ продать тур. Дело в том, что большинство менеджеров относятся к туристам безразлично. Это неправильно. В первую очередь необходимо показать клиенту, что он очень дорог вам. Он приходит к вам не...

26 и 27 мая в Crowne Plaza St.Petersburg Airport состоится лучшее бизнес-событие Петербурга — Digitale.

В этом году конференция проводится в 9-й раз и продлится 2 дня. Концепция Digitale 2017 — «Меняй мир». Digitale «Меняй мир» включает в себя 48 выступлений звезд бизнеса и лучших российских экспертов. Как и в прошлом году выступления спикеров разделены на четыре параллельных потока: «предпринимательство», «менеджмент», «маркетинг» и «личная эффективность». Благодаря этому каждый участник сможет составить для себя собственную индивидуальную программу. О том, как создавать продукты, команды и компа...

Как оценить руководителя на собеседовании

Проблема отбора руководителей всегда стояла остро. На собеседовании очень трудно понять, кто перед вами лидер и профессионал или очередной теоретик. Данная статья будет полезна всем, кто нанимает руководителей, а также тем, кто проводит оценку деятельности менеджмента. Как не совершать ошибок при найме Ошибка при найме руководителя может стоить бизнесу очень дорого. Вы потратите время и деньги, а результата не будет. Более того руководители часто рушат то что создано и просто разваливают компани...

Как рассказать о причине увольнения с предыдущего места работы

Почти на любом собеседовании работодатель у вас обязательно поинтересуется причинами увольнения. Даже если у вас не было опыта работы вас могут спросить — что может вас заставить уволится. Сегодня поговорим о том, как правильно рассказывать о причинах увольнения. И какие кандидаты совершают ошибки на этом вопросе. Зачем спрашивают о причинах увольнения Смена работы — это очень серьёзный шаг в жизни человека. Особенно если сотрудник работал на предыдущем месте достаточно долго. И ответ на в...

Дизайн и верстка рекламных каталогов

Каталог — полиграфическое издание рекламного или информационно-рекламного характера с красочными иллюстрациями. Для компании он является инструментом продаж и донесением нужной информации для своих клиентов, для покупателей — помощью в выборе товара или услуги. Такое издание включает наименование, цены и характеристики продукции, контакты, полезную информацию, способы заказа и доставки и т.д. Разрабатывая дизайн каталогов важно учитывать три составляющих: Навигационная. Содержание, к...

Оформление отдела продаж

Сегодня мы будем обсуждать, как должен выглядеть правильно оформленный отдел продаж, хотя многое можно применить и ко всем офисным помещениям в целом. Тема очень большая, по ней можно писать книгу, тем более что таких я не нашёл. При этом оформление рабочих помещений — это проблема с которой сталкивается много людей, но готовых ответов нет. Стоит ли тратить время на оформление отдела продаж Перед тем как говорить о правильном оформлении отдела продаж, давайте ответим на вопрос – а для чего вообщ...

Личные качества и профессиональные навыки успешного продавца-консультанта

Без преувеличения скажем, что позиция продавца-консультанта является одной из самых важных в любой компании. Именно от способностей и навыков продавца зависит прямой доход. Заработок самих продавцов-консультантов зачастую состоит из двух частей: фиксированной ставки и процента с продаж. Поэтому, при грамотном построении взаимоотношений с клиентом, способностях инициировать сделку, а также правильно закрыть ее, денежное вознаграждение представителей этой профессии может быть весьма привлекательны...

Проверка «тайный покупатель»

В наше время жесткой и растущей конкуренции и доступности информации, компаниям, обслуживающим клиентов, от магазинов (интернет-магазинов) до финансовых организаций, от ресторанов и кафе до киосков быстрого питания, от офисов до online-офисов, приходится искать все возможные пути для привлечения и удержания клиентов. Ведь плохое обслуживание или обращение, недостаточный ассортимент товара или услуг, некомпетентность персонала и многое другое может испортить репутацию. А недовольные не только бол...

Аутсорсинг продаж

Любой фирме приходится работать не только с процессами, которые напрямую относятся к роду деятельности, но и решать сопутствующие задачи. Чтобы не тратить средства на содержание дополнительных отделов и обучение персонала, некоторые составляющие производства можно доверить сторонним фирмам. Чаще всего, этапом производства, который передают в аутсорсинг, являются продажи. Это происходит потому, что продажи играют важную роль и имеют не меньшее (а порой и большее) значение, чем само производство, ...

Прямые продажи

В наше время производится довольно большой ассортимент продукции, различной по характеристикам и брендам. Изготовителю, для того чтобы не прогореть, нужно любыми возможными способами заинтересовать клиента и привлечь его внимание к своему товару. В качестве основного классического метода для достижения этой цели используют рекламу. Но она в виде телерекламы или афиши на улице, не всегда способна передать все особенности и отличия продукции. Также обычной рекламы не всегда бывает достаточно, чтоб...

Правила делового этикета

Между людьми постоянно происходит процесс коммуникации, в общественной и деловой среде. Знание правил и норм делового этикета помогает наладить необходимые связи, повысить уровень лояльности клиента или коллеги по отношению к себе. Одним из значимых элементов культуры делового общения является достойное поведение людей, их моральные ценности, проявления совести, нравственности. Успешность предприятия во многом зависит от микроклимата в коллективе. Если сотрудники грамотно и четко, а главное слаж...

Lost Password

Register