Архивы

Малый разговор (small talk)

От чего зависит успех продаж? Конечно же от эмоций клиента, если вы сумели настроить клиента на позитив, то он легко может согласится на что угодно. Проблема продавцов в том, что клиент часто воспринимает продавца негативно. Это является своеобразном барьером, который должен преодолеть продавец. Одним из самых эффективных методов это – малый разговор или small talk. Что такое малый разговор Small talk (с англ. малый разговор) – это короткий диалог с человеком или группой людей, на какую-либо при...

Мерчандайзинг в розничной торговле

Важнейшим KPI показателем работы магазина является выручка с одного квадратного метра. Считается показатель просто выручка/площадь магазина. Сравнивая показатели магазинов разной площади и разной арендной платы можно понять их эффективность. Но сегодня не об этом, с точки зрения выручки метры в магазинах бывают разные. Некоторые вообще не приносят прибыли, а некоторые наоборот приносят столько денег, что их называют золотыми. Сегодня будем говорить про всё золотое что есть в ритейле – метры, пол...

Уверенность в себе

Каждый хочет быть в глазах других уверенным человеком. Уверенному человеку верят, за ним готовы идти, ему просто и дома и на работе, да где угодно. Каждый хоть раз думал, «как же он уверен в себе», «мне бы такую уверенность». Уверенность очень помогает в жизни, обладая ей намного проще вести переговоры, продавать, выступать перед аудиторией, проводить собрания, убеждать других в своей правоте. При этом уверенности не учат в школе, институте и MBA. Многие считают, что это врожденное качество, но ...

Гендерный маркетинг

Супермаркеты принято посещать всей семьей, но магазинам не выгодно когда семья ходит по магазину вместе. Сегодня поговорим о том, как можно выжать максимум прибыли за счёт разделения клиентов по половому признаку. Разделяй и властвуй В бизнесе эта политическая стратегия имеет огромный успех. Противоречия полов при осуществлении покупок очевидны. То, что интересно мужчинам безразлично женщинам и наоборот. Если семейная пара ходит по магазину вместе, кто-то будет скучать пока другой изучает товар....

Как оформить витрину магазина

Правильное оформление витрин магазина может увеличить средний чек и конверсию. Именно поэтому к данному вопросу нужно подходить с серьёзностью. Сегодня поговорим о методиках влияния на клиентов с помощью правильных цветовых решений. Психология цвета Большинство людей в силу специфики своего восприятия информации подсознательно при виде определенных цветов связывают их со своими внутренними ощущениями, воспоминаниями. По этой причине многие покупатели связывают серый цвет с солью, зеленый – с лим...

Как наказать сотрудника

Наказание провинившихся сотрудников – это работа которую необходимо делать менеджеру. Это только в книгах все сотрудники всегда всё выполняют и всё зависит от лидера. В реальной жизни, поручения руководителя часто не выполняются иногда намерено, иногда нет. Факт в том, что стоит углубится в контроль персонала и нарушения найдутся. Как же наказывать подчиненного в случае выявления фактов неисполнения задач? Какие есть меры наказания сотрудников? Как выстроить правильную систему наказаний, которая...

Настройка Яндекс директ

Универсальная и результативная настройка яндекс директ позволяет достигнуть потрясающих успехов в построении продаж самого продукта, который выходит на рынок, а также раскрученного бренда. Именно поэтому настройка контекстной рекламы на базе этой поисковой платформы сегодня так популярна и востребована веб-промоутерами. Прежде всего, это – уникальная возможность вести прицельную рекламную кампанию именно среди своей целевой аудитории, а у Яндекс она не малая – свыше 50% всех пользователей русско...

Гипноз в сетевом ритейле

Для того, чтобы заставить человека сделать выгодный для продавца выбор товара, супермаркету достаточно погрузить покупателя в состояние легкого транса. Последующее принятие решений и поведение человека полностью определяются подсознанием. Покупатель, подверженный комплексному воздействию маркетологов, сам направляет себя в нужный отдел магазина. Подобные действия посетители супермаркетов совершают автоматически. Для покупателя, который ничего не слышал о НЛП, о множестве маркетинговых приемов, у...

Основные стратегии поведения руководителей

Два близких по значению термина – «management» (управление) и «leadership» (руководство) – достаточно часто ошибочно отождествляют, в результате чего начальники различных уровней отвлекаются от главных задач на выполнение не свойственного им круга обязанностей, что отражается на работе коллектива и достижении результатов. Круг менеджера У слова «management» латинский корень, который означает бегать по кругу. Процесс управления сравнивается с прохождением дистанций на манеже. Они (дистанции) след...

Фоновая музыка для магазина

 «С помощью музыки мы гипнотизируем людей, низводя их до примитивного уровня, и там, находя их самое слабое место, ты можешь им вбить в голову все, что угодно» Джимми Хендрикс из интервью журналу «Лайф»   Все ли владельцы магазинов задумываются о том, насколько важна звуковая дорожка, которую слышит клиент? В небольших магазинах клиент часто слышит то что нравится продавцу. И если продавец кайфует от хард рока, то клиент вынужден его слушать. Совершенно иначе дело обстоит в крупных торговых...

Аромомаркетинг

В современных магазинах нас окружают различные ароматы. Если пахнет тухлятиной, то из такого магазина клиент по понятным причинам уходит. Но, а если приятный аромат, то задерживается и оставляет там больше денег чем рассчитывал. Именно поэтому в маркетинге давно появилось отдельное направление – аромомаркетинг. Данное направление отвечает за то чтобы задерживать клиента ароматами. И современный ритейл активно использует данный метод увеличения продаж. Что такое аромомаркетинг Знаменитый парфюмер...

Обратная связь от клиентов

С своё время, в аттестацию продавцов розничной сети Эльдорадо был включён вопрос «кто главный в магазине?». Варианты ответов: директор, продавец, клиент, уборщица. Как это не парадоксально в 2007 году большинство продавцов отвечали, что главный в магазине директор. Персона клиента важной не считалась, такое вот суровое наследие Советского союза. За 10 лет очень многое поменялось. Кризисы и возрастающая конкуренция учат ценить клиента. Даже на почте появился телефон для жалоб на большую очередь. ...

Lost Password

Register