День: 24.09.2014

Клиентоориентированность

Клиентоориентированность – это выставление интересов покупателя (клиента) превыше всех остальных. Во время выполнения должностных обязанностей сотрудники часто сталкиваются перед выбором, удовлетворить свои потребности или клиента.

Веревочный курс

Верёвочный курс – это один из активных методов командообразования, способствующий не только улучшению коммуникаций между сотрудниками, но и воспитывающий доверие в коллективе, чувство плеча и взаимовыручку. Веревочный курс – это комплекс групповых заданий, выполнение которых зависит от слаженности работы коллектива, большинство заданий не выполнимы без участия всех членов команды. Своим названием веревочный курс обязан тому, что часть заданий проходит на высоте при использовании альпинистского с...

В2В продажи

В2В продажи это сегмент рынка, к которому можно отнести все коммерческие взаимоотношения между юридическими лицами. От английского Business to Business, что дословно означает бизнес для бизнеса. Не секрет что любое юридическое лицо это такой же потребитель товаров и услуг, как и физическое. Только в отличие от b2c продаж (продажи физическим лицам) в В2В суммы сделок намного серьёзней. В целом компания может работать одновременно на рынках В2В и B2C, и сама техника и принципы продаж на этих рынка...

Lost Password

Register